- Мама, а во сколько часов я родилась?

- В двенадцать ночи.
- Оой.. я тебя, наверное, разбудила?!

четверг, 11 мая 2017 г.

Средство от запора. И при чем здесь мыло?

Вы, точно, не раз слышали чудное выражение «Лезть без мыла в попу». Если верить Большому словарю русских поговорок, значение у него очень даже пристойное - хитростью добиваться расположения. К тому же, видать с расчетом на уровень интеллигентности, у фразы есть варианты звучания: без мыла в попу или душу. Как кому угодно.

А как на счет  выражения "с мылом в попу". Нет, не приходилось слышать? А мне вот сегодня - да!  
И всё благодаря прекрасным советам некой Алёнки, мамочки 4х летнего сына.


Аленка моя университетская подружка и знаю я ее сто миллионов  лет. Да и мама она, так сказать с талантами и на опыте. Ее малой в пять месяцев уже сидел, в пол года пошел на горшок, а в 8 носился по квартире.

В виду разных обстоятельств, мы редко видимся, но часто общаемся по телефону. А после рождения нашего ЧЕМПИОНА это часто превратилось в регулярно. Чему я на самом деле  очень рада.

Каждый ее звонок это мини лекция по воспитанию.  И слушая, как Аленка решала и решает детские проблемы, я понемногу вгоняю себя в состояние легкой депрессии. Понимая - моему ребенку, которому я вторую неделю не могу вылечить элементарную потничку, так не жить.

После каждого звонка, я делаю какие-то пометки в блокнот, в надежде когда-то туда заглянуть. Но, судя по тому, что блокноты всегда разные, вряд ли это случится.

Сегодняшнюю лекцию Алены я запомню безо всяких записей. Еще бы, знаете, как можно легко и просто справится с запором у ребенка? Ну, точнее, как это делала мама с талантами и на опыте?! – кусок хозяйственного мыла в попу!



Кусок хозяйственного мыла! Мне иногда руки им страшно помыть, не то, чтобы ребенку куда-то совать.

Но, если кто вздумает пробовать, важная деталь: в рецепте от Аленки слово «кусок» заменено на «кусочек». А дословно – «кусочек с ноготь мизинца». И судя по описанию – игра стоит свеч. Круче всякого чернослива, который, кстати, тоже помогает, если кормящая мама его просто съест!

Как оказалось, педиатры не видят в этом рецепте ничего крайне опасного. Но…

Хозяйственное мыло богато щелочью, и может вызвать ожог слизистой ребенка. А значит, брусок с пометкой 72% – в сторону. Предпочтительней – специальное детское.

Небольшой кусок, диаметром чуть больше спичечной головки, сглаживают с помощью воды.
В положении «пупсик на бочок» мыло аккуратно вводят в попу несколько раз. Оставлять его там НЕ НУЖНО!

И, как показывает практика, уже через несколько минут малыш спокойно какает!

Это, если верить чужой практике! Мы же с ЧЕМПИОНОМ экспериментировать не стали и воспользовались обычными глицериновыми свечками для детей!  Результат не заставил себя долго ждать!

А потому, выбирать вам.  Единственный вывод, который я сделала для себя, - ни с одним из этих методов злоупотреблять не стоит!  Малыши они такие – расслабиться могут.


У меня всё!

Комментариев нет:

Отправить комментарий