- Мама, а во сколько часов я родилась?

- В двенадцать ночи.
- Оой.. я тебя, наверное, разбудила?!

пятница, 28 апреля 2017 г.

ОБО МНЕ

Еще пару лет назад я усердно выбивала песочный дух из груши в своем любимом спортивном клубе. А мои руки были мало похожи на женские из-за постоянно сбитых костяшек.  Мне было проще представить себя лучшим другом троещинской гопоты, чем самой активной форумчанкой, обсуждающей сопли, слюни и нормальный стул у ребенка!

Но, судьба распорядилась по-своему. И уже целый месяц я гордо ношу звание Молодой МАМЫ – немного перепуганной, абсолютно неопытной и далеко не идеальной!


Теперь моей главной задачей стало  вовремя менять подгузники, знать все о детских опрелостях и успевать доставать грудь, как только малой начинает кричать.

Грудь, кстати, – это та часть тела, которая когда-то была моей, а теперь стала семейным якорем спасения в любой непонятной ситуации.

Я уже успела выучить пару-тройку примитивных стихотворений, которые, похоже, больше нравятся мне, чем малому. Но, всё же «Тише мыши кот на крыше, а котята еще выше» хоть как-то разбавляют мой обновленный багаж знаний из лучших диет для кормящих, самых удобных слингов и выученного наизусть календаря вакцинации.

Кроме всего прочего, за месяц материнства я четко осознала три вещи:  
- когда-то я принадлежала себе, и это стоило ценить
- день Сурка – не вымысел
- после родов, люди вокруг кардинально меняются. И почему-то все как один пытаются научить тебя быть МАМОЙ!

Собственно последнее и стало причиной моего решения завести этот блог. Кроме того, что он напоминает мне число и день недели, а в декрете это  важно. Многими советами действительно стоит поделиться. Одними, потому что важные. Другими, просто чтобы улыбнуться.

А потому этот БЛОГ о том, как быть мамой, правильно ухаживать, воспитывать, общаться, играть и далее по списку с учетом так сказать всех рекомендаций!

Адекватных и не очень!

Комментариев нет:

Отправить комментарий