- Мама, а во сколько часов я родилась?

- В двенадцать ночи.
- Оой.. я тебя, наверное, разбудила?!

вторник, 2 мая 2017 г.

Операция "Обгрызание"

Красивые ногти – это всегда круто. И ухаживать за ними нужно с самого рождения! Тут как бы не поспоришь. 

Но, пока ты еще пупс-карапупс, и самостоятельно разве что отрыгнуть можешь, твоим маникюром занимается заботливая мамочка. А занятие это, я вам скажу – ой какое стрёмное!

Нашему ЧЕМПИОНУ повезло, он родился с отличными ногтями. В кого пошел, до сих пор пытаюсь разгадать. Но, вот ногти удались что надо – форма, длина, овальчик.

Единственное – их уже в родзале нужно было срочно подрезать! Как это сделать, если тебе страшно даже дыхнуть на ребенка, мне было непонятно. Но, на то ты и молодая мамаша с глазами Роуз из тонущего Титаника, чтобы тебе все вокруг раздавали советы. Так было и с ногтями.

«А обрезать ведь первые ногти нельзя, - говорит мне наша бабуля, - их нужно ОБГРЫЗАТЬ!..»

Та-да-да-дам…. Серьезно? – Обгрызать ногти?

Как-то так я отреагировала на это компетентное мнение. Но, виду не подала, и стала ждать еще рекомендаций из той же оперы. К примеру – по утрам ребенка нужно тщательно вылизывать. А из роддома вынесешь его в зубах!

Не спорю, до появления маникюрных ножниц (Я уже не говорю про маникюрные ножницы с закруглёнными концами, созданные специально для новорожденных)  - обгрызать ногтики новорожденному, возможно и было мейнстримом.

Но, сейчас… Бабушки наши дорогие, вы хотя бы придумайте какую-то очень серьезную и ответственную причину для этого.
Допустим – ногти деткам нужно обгрызать, а не обрезать, чтобы не были лапоухими!  Или – чтобы нога была не больше 43го размера. 

А что? Как по мне – это из того же «адекватного» мира причинно-наследственных связей!


У меня всё!

3 комментария:

  1. Забавно))) Такого мнения мне не приходилось встречать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не то слово)))) Забавней всего делать вид, что ты прислушиваешься, когда дают такие советы. Понимая, что эт омягко говоря нелепость)

      Удалить
  2. У меня на эту тему тоже есть статья на сайте http://www.kapitoschka.ru/kak-strich-nogti-novorozhdennomu/

    ОтветитьУдалить